Мнимый Октябрь. Переезд.

on

Привет всем, квартира Грея снова в эфире. Тут давненько не появлялось ничего интересного, вся работа делается за кадром, а я забываю её показывать. Но одной штукой мне поделиться хочется. На полноценные и хорошие рассказы сейчас нет ресурса, да и со временем проблемы, поэтому я решил попробовать одну странную штуку, идея которой родилась в голове после «Ужасов Старых Хрущевок». А именно, запустил отдельный твиттер-аккаунт под названием «Мнимый Октябрь», где я буду писать такие же рассказы-миниатюрки про старые панельные дома, но уже со сквозным сюжетом. Если коротко — это личный дневник человека, который переехал в старый панельный дом и пытается свыкнуться с Русской Тоской, которая его окружает. Такой вот будет литературный эксперимент. Уж очень я люблю атмосферу спальных районов. Совершенно не имею понятия, что из этого получится, будет ли оно интересно, и понравится ли такой формат мне самому, но почему бы и не попробовать? Интересных идей много, времени записывать нет, вот всё и делается на ходу, в транспорте, где угодно. Потом, может, оно перерастет во что-то большее, а пока, можете читать в том виде, в котором оно есть. Для тех, у кого нет твиттера, буду выкладывать эти кусочки здесь, сразу пачками (а еще в уголке главной страницы есть виджет, который показывает последние твиты, там тоже можно смотреть, ну и можно подписаться на канал, там тоже бывают новости о новых постах).

Переезд.

6.08, 20:32
Закончил переезд. Квартира пахнет пылью, старыми книгами и временем, пахнет забытыми вещами и типографской краской. Работы будет много.

8.08, 09:03
Продолжаю заниматься распаковкой вещей. Мне кажется, что коробки не кончатся никогда, я уже построил небольшой город из серых коробок и каждое утро прохожусь по его главной улице, мимо картонных домов без окон. Похоже на мой район.

8.08, 11:50
В этом районе, кажется, осень не заканчивается никогда. Машины так и стоят, засыпанные листьями, дома — прикрытые тучами, люди — печалью. Как старым, колючим пальто.

8.08, 21:52
Я остановился на улице и посмотрел в маленькое квадратное окошко подъезда, второе снизу. Лампочка мигала, сильно и часто. Похоже на старый кинофильм, пожелтевший и немой, которому не хватает кадров. На грязном экране появилась старая женщина. Она прошла по лестнице и исчезла.

8.08, 21:56
Я здесь всего третий день и еще не распаковал вещи, но мне уже становится хорошо, когда я прихожу сюда после работы.

9.08, 08:37
Ливень шёл всю ночь и продолжается до сих пор. Он настолько сильный, что улица и двор за окном исчезли. Вдруг это всемирный потоп и весь мир за пределами Квартиры смыло? Останусь дома и разберу коробочные завалы.

9.08, 17:05
Оставил одну коробку. Написал на ней номер своего дома, нарисовал дверь, нарисовал подъездные оконца, нарисовал своё окно. Поставил её возле шкафа.

10.08 01:03
И на третий день я ощутил весь страх переезда, невыносимое давление чужих стен, которые обживал и наполнял уютом не я. Испытал гнёт комнат, которые слушали чьи-то поминальные песни. Я чувствую жгучий ужас от того, что эту квартиру мне надо называть домом. Нужно привыкать.

11.08, 21:56
Часы, пыльные, советские, как метроном, выдающий шестьдесят ударов в минуту. Ни больше, ни меньше. Маятник блестит, как кулон гипнотизёра, а вот звуковой механизм сломан. Встряхнул их, внутри явно что-то есть, большое. Знать бы ещё, где находится ключ.

12.08, 10:46
Пожив в двух-трёх небольших городках, перестаешь удивляться фильму «Ирония судьбы». Сгорбленные панельные дома стоят до того ровно, до того похоже и одинаково, что через тысячу лет в линиях улиц наверняка найдут религиозный смысл или примут их за места для захоронений.

14.08, 17:39
Мне нравится лето в этом районе. Нравится, как дома прячутся среди деревьев, которые были здесь задолго до домов, до дворов, до Города. Деревья дают пятиэтажкам кров и тень. Ветви не дают случайным прохожим увидеть Лица Тех, Кто Смотрит.

1 Comments Добавьте свой

Оставьте комментарий